Кейс по разработке сайта для сети ресторанов Eshak

Сеть ресторанов Eshak

Ресторанный проект актера Сергея Светлакова и холдинга Bulldozer Group.

Цели и задачи проекта

  • Увеличение оборота и прибыли ресторанов.
  • Увеличение охвата аудитории и присутствия в интернете.
  • Разработка удобного заказа доставки блюд.
  • Привлечение новых посетителей в рестораны.
  • Увеличение выручки от доставки блюд.

Как мы работали над проектом

Разработка сайта ресторана начинается с исследования и аудита. Прежде всего, мы проанализировали потенциальную аудиторию восточных ресторанов. Изучили конкурентов. Рассмотрели различные варианты реализации функционала он-лайн заказа доставки блюд.

Затем мы продумали структуру сайта и разработали прототипы всех страниц.

Прототипы являются важной составляющей нашей работы. Они позволяют еще до разработки дизайна визуально понять что и как будет располагаться на страницах сайта. Остановимся подробнее на разделах и элементах сайта, которые нам удалось реализовать.

Основное меню

Главное меню сайта в простой и удобной форме позволяет легко переключаться между страницами и разделами сайта. Удобная навигация — это ключ к удобству посетителя, а значит, и к увеличению продаж с сайта.

Главный слайдер

Слайдер на главной странице — это важнейший элемент привлечения внимания посетителя сайта. Красочные баннеры — это первое, что видит посетитель. Акции, яркие события, важная информация наглядно представляют основные черты заведения. Баннеры знакомят с выгодными предложениями, увеличивают эффективность акций и предложений.

Описание ресторана и галерея

Для первого знакомства и привлечения посетителя в ресторан очень важно визуально продемонстрировать все привлекательные стороны дизайна и интерьеров ресторана. И удобная фотогалерея отлично справляется с этой задачей.

Меню ресторана

Ресторан - это, конечно же, кухня. Хороший сайт для ресторана должен демонстрировать яркие, сочные фото блюд. Посетитель сайта должен увидеть и захотеть попробовать эти блюда. Мы реализовали красивое, вкусное меню, которое уже на главной странице продает основной продукт.

Удобный он-лайн заказ доставки блюд – это важнейший функционал для увеличения продаж ресторана. Мы реализовали его так, чтобы посетителю было просто и легко сделать заказ и с домашнего компьютера, и с помощью смартфона или планшета. В результате вырос средний чек он-лайн доставки.

Онлайн заказ

Важным моментом является удобство обработки заказов операторами и менеджерами ресторана. Для этого мы разработали удобную админ-панель для управления заказами и функционал уведомления в канал Телеграм. Управлять заказами можно с планшета или телефона.

Бронирование стола

Скорость и удобство бронирования стола - важные элементы удержания постоянных клиентов и привлечения новых. Мы реализовали простую и удобную форму, информация с которой приходит сразу в телефон или планшет хостес в зале. Благодаря правильной передаче заявки с фиксацией данных во всех необходимых базах Пользователь получает быстрое подтверждение своей брони, а ресторан данные нового клиента. Такие элементы работают на повышение лояльности посетителей.

Новости, события и фотоотчеты

Ресторан — это приятное времяпрепровождение, интересные развлекательные программы, яркие события, праздники, дни рождения. Все это важно отразить на сайте. Для этого мы используем блок «Новости и события», который связан с аккаунтом Instagram ресторана. В этот блок автоматически транслируются посты, связанные с жизнью ресторана.

Для фотоотчетов мы реализовали отдельную страницу с фотогалереями, где ярко представлена праздничная жизнь ресторана. Новые посетители увидят, как проходят мероприятия, и захотят провести свой праздник в этом ресторане. Старые посетители смогут найти свои фото, вспомнить как было здорово, а главное, они захотят вернуться в ресторан снова.

Контактная информация

Разумеется, важно предоставить посетителю сайта информацию о контактах заведения. Кликабельный номер телефона, карта с возможностью прокладки маршрута в навигаторе. Такие элементы делают взаимодействие с сайтом удобным и уже на этом этапе располагают посетителя к ресторану, увеличивают его привлекательность. Все это помогает выполнить главную задачу – увеличение оборота и прибыли проекта.

Результат

Мы успешно выполнили основные поставленные задачи. Рестораны достойно представлены в интернете. Посетители получили удобные, наглядные сайты с возможностью ознакомиться с информацией о заведениях, забронировать стол и сделать заказ доставки. А наш заказчик получил:
  • дополнительный приток новых посетителей;
  • увеличенный процент посетителей, которые возвращаются в ресторан снова и снова;
  • увеличился оборот и прибыль службы доставки.

После разработки и запуска сайта мы подключили к проекту наших специалистов по контекстной и таргетированной рекламе. Разработали эффективную стратегию рекламных кампаний, которая позволила привести на сайт новых целевых посетителей. Это позволило увеличить прибыль проекта. Но это уже другая история, о которой можно узнать в кейсе по разработке и ведению рекламных кампаний для ресторанов

Хотите подобное решение?

Тип сайта
Бюджет
Сроки

У вас уже есть готовое ТЗ?

Добавить файл(ы)

Нажимая на кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Наш офис

  • Москва, ул. Аргуновская, 2
  • Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно
    звоните в любое время

Связаться с нами

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2004- г., все права защищены